Понедельник, 20 Мая 2024, 02:56

 
Вы вошли как Гость ~ Группа "Гости" ~ Приветствую Вас Гость ~ RSS
Главная ~ Сленг БК ~ Мой профиль ~ Регистрация ~ Выход ~ Вход
Меню сайта
Dark Brotherhood


Союзники


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
В данной статье собраны наиболее часто встречающиеся сленговые словечки Бойцовского Клуба.
Читайте и запоминайте!
  • Амулет Пустынника - квестовый предмет для собирательного задания, падает из всех пустынников в ПТП и из Зомби в Катакомбах
  • Антидот - снадобье, набираемое в Катакомбах, так же, можно найти и в грибнице. Исцеляет от ядов, которые можно подхватить попав в ловушки
  • Аутвайс - собиралка
  • Баррикада - объект подземелий
  • Барыга - торговец, скупающий вещи по бросовым ценам и продающий их втридорога
  • Бездна - подземелье, находящееся в Angelscity
  • Без доли - отказ от любого «Дропа» в пещере. Такой комментарий, как правило, подают проверенные пары десятых уровней, или одиночные проводники, способные зачистить пещеру без чьей-либо помощи
  • Берсерк - марочный монстр Катакомб.
  • Болезнь - эффект временного снижения статов или защиты у персонажа. Зарабатывается в ловушках или применяется монстрами в качестве спец приемов. Возможно суммирование эффекта при многократном срабатывании ловушки (приема). Излечивается применением Сыворотки или приемом Очиститься кровью на время боя
  • Боты - монстры Подземелий
  • Брага - выбивалка из Надзирателей и Рубак Глубин
  • Бур - выбивалка из Литейщиков
  • Бутылка - см. Пустая Бутылка
  • Верхом – один из маршрутов в Катакомбах, по которому добираются до 3-го этажа. При походе «Верхом», можно выполнить задания: Епископ, Берсерк и Офицер Глубин
  • Взрослая – участок 4-го этажа Катакомб, что непосредственно ведет к Повелителю. Такое название произошло от повышенного уровня НР у населяющих его Древних Стражей
  • Взрыв – прием Проклятого Пленника (Катакомбы) и Крапта (Пещеры Мглы). Наносит моментальный урон в 800 единиц через 3 размена по всей группе бойцов, находящихся в бою
  • Водосток - объект подземелий. В некоторых водостоках можно найти предметы, некоторые служат спуском на другой этаж
  • Время отдыха - задержка на посещение подземелья. Стандартное время задержки 3 часа отсчитывается с момента Вашего входа в подземелье. От задержки можно избавиться воспользовавшись свитком "Пропуск Забытых"
  • Выбивалка – трофейное задание - общее название для заданий по сбору предметов выпадающих из монстров. Данные задания именные и невидны никому, кроме вас
  • Выбоина - объекты подземелий, содержащий в себе предмет или ловушку. Выдает случайным образом пустую бутылку, мифрил, сталь или сущность только одному члену команды
  • Вытяжка – прием Шута Повелителя (Катакомбы), который он использует при уровне своих НР в 33%. Шут Повелителя полностью вытягивает НР противника, оставляя у того единицу здоровья и излечиваясь. Блокируется «Полной Защитой» / «Отменить»
  • Выход - специальные выходы (отличающиеся от простого выхода по кнопке) есть не во всех подземельях. При выходе через него персонаж получает дополнительные бонусы, обычно возможность сократить время на отдых перед следующим походом в подземелье
  • ВЦ - вырезано цензурой
  • Гарл Йонни Салистон (Гарлик, Гарл, Гарри, Карлик, Салли) - марочный монстр Бездны
  • Гобелен - объект подземелья. Назначение неизвестно, пока выполняет декоративную функцию на одной стене в Катакомбах (может дырку закрывает)
  • Гранит - собиралка
  • Груда мусора - объект подземелья. При нажатии можете получить ингредиенты или вещи, а также, можете подхватить различные болезни, яды
  • Дарьяна Корт (Дашка) - марочный монстр ПТП, знаменита своим мф. кольцом здоровья +60НР
  • Детская – участок 4-го этажа Катакомб, в конце которого находится алтарь сборки Пирамидального Ключа. Получил такое название из-за пониженного уровня НР у населяющих его Древних Стражей
  • Диггер - игрок, хорошо знающий и регулярно посещающий подземелья
  • Драконий Камень - собиралка
  • Древнее Проклятье Глубин (ДПГ) - марочный монстр ПТП
  • Древний Страж (ДС) - марочный монстр Катакомб. Имеет 2 блока и 1 «двуручный» удар, слабая защита от магии и от урона. Использует прием «Пламенная Вспышка» - наносит моментальный урон всей команде магией огня. Не уворачивается, не критует
  • Дроп – любые вещи, выпадающие из монстров подземелий и находящиеся в сундуках, кроватях и т.д
  • Епископ (Еп) - идти епом, означает идти через портал Епископа. Марочный монстр Катакомб, знаменит своим Кольцом Северного Ветра. Хранит половину Пирамидального Ключа
  • Жора - см. Трупожор
  • Задание (квест) - задания можно разделить на 3 категории: собиралка - задание по сбору предметов; выбивалка - задание по выбиванию предметов из ботов; убивалка - задание на убийство простых и марочных ботов (боссов)
  • Закалка - эффект (бонус) увеличения количества НР +120. Можно получить в зимнее время в Ледяной пещере
  • Зачарование (чарка) - свитки заклинаний, модифицирующие предметы. На данный момент известны свитки: Зачаровать Украшение, Зачаровать оружие, Зачаровать Броню, Зачаровать Перчатки, Зачаровать Шлем. Уровень каждого из свитков может быть от 0 до 3. Свитки более высокого уровня собираются из трех свитков предыдущего уровня при наличии Пирамидального Ключа. Свитки 0-го уровня можно найти в Катакомбах
  • Зелье Пустынника - выбивалка из монстров Атаман Пустынник в ПТП
  • Зомбы – Семейство Зомби – один из типов монстров в Катакомбах. Имеют 2 блока, 1 «двуручный» удар, слабые модификаторы «Уворота» и «Критического удара». Зомби бывают:
    Окоченелые (на сленге – «Кочаны») – используют прием «Стылое Касание», понижающий Ловкость противника
    Загадочные («Загадки») – используют прием «Ошеломить», понижающий Интуицию противника
    Голодные («Голоды») – используют прием «Проклятье Голодного Мертвеца», понижающий одновременно Силу, Ловкость и Интуицию противника
    Зубастые («Зубы») – используют прием «Ядовитый Укус», наносящий противнику урон в течении нескольких (2-3) ходов
    Живучие («Живчики») – используют прием «Регенерация», восстанавливая себе по 180 НР
    Жирные – имеют наибольшее количество НР из всех Зомби
    Древние («Древы») – имеют наиболее сильный урон, используют прием «Сильный Удар»
    Каменные – имеют наиболее сильную защиту от урона
    Бродячие («Броды») – способны перемещаться по Катакомбам, используют прием «Проклятье Бродячего Мертвеца», понижающий одновременно Интуицию и Ловкость противника
  • Изгнанник Мглы (Изя) - марочный монстр ПТП
  • Истлевший скелет - объект подземелий. При клике может дать пустую бутыль или неплохую вещь (обычно рассыпающуюся). Часто встроены ловушки
  • Казарма (каза) - комната, в которой находятся кровати, сундуки. Замечены пока в Бездне и Катакомбах
  • Камень – Камень Портала - позволяет сократить время похода по Катакомбам, перемещает на 3-й этаж. Взять его можно в Катакомбах, в строго отведенных местах. Бывает: Камень портала Шута, Камень портала Епископа и Камень портала Чернокнижника
  • Камнепад - магический спец прием Служителя Бездны. Сильный удар магией земли. Проходит 1 раз на бой на первого напавшего на него игрока
  • Катакомбы (Каты) - подземелье, находящееся в Demonscity.
  • Квест - см. задание
  • Квестовые предметы - предметы, которые необходимо собирать в подземелье персонажу, получившему собиралку или выбивалку в задание
  • Клык Проклятья Глубин - квестовый предмет для собирательного задания, падает из ПГ в ПТП, Бездне и Пещерах Мглы
  • Ключ - 1. Ключ Портала - необходим для быстрой телепортации на 4-й этаж ПТП. 2. Пирамидальный ключ – одна из вещей, получаемая в Катакомбах и необходимая для сборки свитков зачарования. Люди, желающие за плату собрать чужие свитки своим ключом, называются «Ключниками»
  • Коляска - инвалидность, можно получить в бою при проигрыше по тайм-ауту, при смерти от крита, или при проигрыше в кровавом бое
  • Команда - группа персонажей от 2 до 5 человек, совместно проходящих подземелья
  • Комок - коммерческий магазин
  • Котел - объект подземелий, содержащие в себе сущность щита. Встречается только в Бездне. Сущность бывает крайне редко. Обязательно срабатывает ловушка
  • Король Валлуар (Коля) - марочный монстр Подземелья Потерянный [14]
  • Кости - собиралка
  • Костоправ - персонаж БК, на котором, согласно информации ботов, женаты все монстры Проклятые
  • Кошмар Глубин - марочный монстр Бездны [13]
  • Кровать - объект подземелий, в котором может храниться некоторый предмет. Например снадобье, свиток заклинаний или чек на предъявителя
  • Крыса - член команды, который втихую подбирает выпавший или доставшийся решением команды чужой материал или вещь
  • Лаборатория (Лаба) - объект подземелий, разновидность мастерской. Находится в Бездне, позволяет собирать ключи, эликсиры и тактические свитки, до 10 штук (до 3 шт. на персонажа) на команду за один поход и плавить ингредиенты на Сущности ресурса
  • Ледяная Пещера - подземелье, в котором можно получить бонус к НР +120 искупавшись в пруду и Кольцо мороза на 2-м этаже
  • Летуны - Пылающий и Искрящийся паразиты - монстры, обитающие в Грибнице
  • Лестница - объект подземелий, позволяющий спускаться на этаж ниже. Работает обычно только в одну сторону. В ПТП стоя под лестницей можно хиляться без опаски, что нападут ПГ
  • Лит - Литейщик - один из видов монстров в Бездне. 1 удар и 2 зоны блока. Начиная с 8-го уровня, имеет высокий модификатор «Критического удара». Можно встретить в Катакомбах
  • Ловец - человек, идущий без доли и основная цель которого ловля определенных монстров, например Пожирателя Падали (Катакомбы) или Голодного Кровососа (Туманные низины)
  • Ловушка - свойство объекта отнимать рандомное количество НР при нажатии. Советуется проверять ловушки в хил-комплекте, голым или чтобы у Вас было не менее 500НР. Некоторые ловушки обязательно убивают персонажа
  • Логово - комната, заселенная монстрами. Обычно после убийства монстров логова становится доступным для использования какой-либо связанный с этим логовом объект подземелья, купель или колодец. В некоторые встроены ловушки
  • Лут - полезные предметы, выносимые из подземелий. Например, модифицированные вещи, материалы, эликсиры
  • Марочные монстры (Марка) - монстры со склонностью глубин и повышенными характеристики. Обычно намного сильнее стандартных монстров своего вида
  • Маул - Маул Счастливчик, монстр ПТП
  • Мерцающий ключ - предмет подземелий. Используется для возможности работы некоторых объектов подземелий (фонтанов, телепортов, лестниц), а также, для отмычки клеток, прохода через ниши и т.д. После выхода из подземелья исчезает
  • Метро (пещера) - подземелье
  • Минер - человек вскрывающий ловушки в Туманных Низинах
  • Моб - см. монстр
  • Мокрица - Яростная мокрица - один из типов монстров в Грибнице. Имеет 1 удар и 2 зоны блока, высокий модификатор «Крита»
  • Молчанка - заклинание молчания накладываемое либо свитком, либо паладином
  • Монстр (Моб) - бот подземелья. При клике на монстра, справа от его имени в круглых скобках будет указано количество однотипных монстров в группе
  • Мох - см. Пещерный Мох
  • Мульт – второй (или более) чар (персонаж) игрока, для получений какой либо выгоды на просторах БК
  • Мультовод - игрок имеющий несколько персонажей
  • Награда (репа) - начисляемые баллы за выполнение заданий в подземельях, либо участии в стройках городов. Награда едина по всем городам БК. Награду можно тратить на приобретение дополнительных возможностей (способности, умения, особенности, кр)
  • Наковальня - объект подземелий, позволяющий обменивать некоторые вещи 9-го уровня на аналогичные вещи 10-го уровня. Апгрейд производится при наличии вещи, сущности и материалов в соответствии с рецептом. Располагается в Цеху на втором этаже Бездны
  • НГ - Надзиратель Глубин - один из типов монстров в Бездне. Имеет 1 удар и 2 зоны блока, высокий модификатор «Уворота»
  • Низом – один из маршрутов в Катакомбах, по которому добираются до 3-го этажа. При походе «Низом» можно выполнить задания Брага, Хищная слизь, Зубастая Слизь и Чернокнижник
  • Общежитие (общага) - здание городов БК, находится на Страшилкиной улице каждого города. Выполняет три функции для персонажа, оплатившего услуги Общежития: 1. Аренда сундука, помещающего 25 любых предметов. 2. Функция сна, приостанавливающая действие эликсиров и пристрастий. 3. Записная книжка
  • Оранжерея - локация в здании Цветочного магазина. Мастерская посреди единственной комнаты позволяет собирать Хладоцветы и Огнецветы
  • Осколок / Обломок - 2 части, из которых в Детской (Катакомбы) собирается Пирамидальный Ключ. Подобрать обломок / осколок можно только при походе «Верхом»/«Низом»
  • Отворяющая Печать - предмет, необходимый для прохода в некоторые подземелья
  • Отморозок - монстр, единственный обитатель Ледяных Пещер. Бот 3-го уровня, однако имеющий 2000НР и иммунитет к физическому и магическому урону (все удары по нему -1НР). Единственное действенное средство его убийства - снежки. После смерти может выронить елочный шарик
  • Офицер Глубин - марочный монстр Катакомб, знаменит своим мф. Кольцом Бликов
  • ПА - Пустынник Атаман - один из типов монстров в Пещере Тысячи Проклятий. Имеет 1 удар и 2 зоны блока, высокий модификатор «Уворота»
  • Павлик - Повелитель – самый сложный монстр Катакомб
  • Палка - Усохший палочник - один из типов монстров в Грибнице. Имеет 1 удар и 2 зоны блока, высокий модификатор «Крита». Во время боя может клонировать себя
  • Папа - Служитель Бездны, монстр Бездны [9]
  • Паук - 1. Страж Крантон или Страж Дайтон, монстры ПТП и Бездны соответственно. Марочные монстры [8]. 2. Персонаж в комплекте Паука
  • ПГ (Пыга) - Проклятье Глубин - один из типов пещерных монстров. Обитает в Пещере Тысячи Проклятий, Пещерах Мглы и Бездне
  • Песочница - комната для новичков
  • Пещера (метро) - подземелье
  • Пещера Тысячи Проклятий (ПТП) - подземелье, находящееся в Moon city.
  • Пещерный Мох - собиралка
  • Пещеры Мглы - подземелье, находящееся в Sandcity
  • Пирамидальный Ключ - предмет подземелья Катакомбы. Необходим для сбора свитков зачарования предметов. Сам Пирамидальный Ключ собирается из двух частей (обломков), каждая из которых хранится у двух основных монстров второго этажа Катакомб - Епископа и Чернокнижника
  • Плен – Проклятый Пленник – один из боссов 3-го этажа Катакомб. Сильный Маг, использующий темную магию. Пользуется приемами:
    Теневой Двойник – создает вашего клона. У клона столько же НР, сколько было у вас на момент «клонирования». Также у клона сохраняются все ваши открытые пристрастия к магии и активированные на момент «клонирования» приемы.
    Медленный взрыв – см. «Взрыв»
    Выявить Грехи – наносит примерно по 75 единиц урона каждому члену команды, восстанавливая себе столько хит-поинтов (хп), сколько урона было им нанесено за этот размен
    Слово Боли – наносит приблизительно от 50 до 200 единиц урона по обкастованным противникам магией
  • ПМ - Пустынник Маньяк - один из видов монстров в Пещере Тысячи Проклятий. Имеет 1 удар и 2 зоны блока, высокий модификатор «Критического удара»
  • Повелитель Катакомб (Повелитель, Павлик) - марочный монстр Катакомб, знаменит падающим с него шмотом для персонажей 10-го уровня. Имеет 10-й уровень. Образ взят с бота Утес
  • Подгонка – процесс сбивания с монстра 90-95% НР. Делается для того, чтобы более слабые члены команды могли убить сильного монстра и тем самым выполнить свое задание. Так же используется слово «Подрихтовка»
  • Подгорный эдельвейс - собиралка
  • Подозрительная трещина - объект подземелий, через который возможен односторонний переход на этаж ниже. Встречается в Катакомбах
  • Пожиратель – см. «ПП»
  • Порт- Телепорт - объект подземелий, позволяющий переместиться в другое место подземелья. Обычно работает только в одном направлении
  • Портал - см. «Порт»
  • Последовательный бой - техника боя, в которой бой с монстром ведется по очереди игроками из команды. Вначале в бой входит один игрок, когда его уровень жизни становится менее 30%, он перестает наносить удары и входит следующий и т.д. Объясняется тем, что когда монстра бьют несколько игроков одновременно, программно усиливается применение монстром спец приемов. Применимо к Дашке, Маулу, ПА9. Особенно данная техника эффективна в бою с Маулом
  • Поступь – 1. сокращенное название приема «Поступь Смерти» 2. Заклинание Легкая поступь
  • ПП – Пожиратель Падали – один из монстров Катакомб, использующий прием «Парализующий Укус». Парализованная жертва пропускает три хода. Прием использует несколько раз за бой, но с задержкой в 10 ходов
  • Прицеп – человек идущий без доли, просто выполняющий свое задание. Еще прицепов берут для увеличения дропа
  • Проводник – человек, способный пройти подземелье в одиночку и помочь другим в выполнении заданий. Обычно помогает за кредиты или набирает прицепов без дропа
  • Прокачка - набор опыта при помощи своих вторых ников,подставные бои с заранее известным исходом
  • Проклы - Семейство Проклятых - один из типов ботов в Катакомбах. Уворотчики с 2 зонами блока и 2 ударами. Бывают Проклятые:
    Скиталец - часто использует прием «Полная Защита»
    Убийца - использует прием «Удар Убийцы» - наноси безответный удар одним оружием.
    Защитник / Страж - используют приемы «Абсолютная защита»
    Пламеносец / Оруженосец - ничем примечательным не выделяются
  • Проклятия - свитки заклинаний, собираемые или находимые в ПТП. Данные заклинания уменьшают физические и магические модификаторы персонажей в бою. Проклятия снимаются свитком "Снять Проклятие"
  • Проклятый Пленник - марочный монстр Катакомб [10]
  • Пропуск - свиток «Пропуск Забытых», позволяет пойти в подземелье на 6 часов раньше
  • Прорубь - объект Ледяной Пещеры. При использовании Вы получаете эффект "закалки" +120 НР на 24 часа
  • ПСЖ - По Собственному Желанию, означает, что персонаж заблокировался по собственному желанию (например, для того что бы начать играть новым персонажем)
  • ПТП - сокращенное название Пещеры Тысячи Проклятий
  • ПУ - Пустынник Убийца - один из типов монстров в Пещере Тысячи Проклятий. Имеет 1 удар и 2 зоны блока, высокий модификатор «Антиуворота»
  • Пустая Бутыль (бутылка) - ингредиент, необходимый для получения снадобий из подземных фонтанов
  • Пылесос - человек, выполняющий собирательное задание
  • Рабы - Рабочий Мглы - один из видов монстров в Пещерах Мглы, имеющих 2 зоны блока и 1 удар. Отличаются сильным уроном
  • Рассыпающиеся вещи - вещи, находимые в подземелье, которые невозможно вынести за пределы подземелья. Обычно это раритетные вещи, связываются общей судьбой с первым поднявшим вещь и в названии содержат слово "рассыпающаяся".
  • ного таких вещей находилось в тестовой версии Катакомб
  • РВС – Распространение Вредоносных Ссылок
  • РГ- Рубака Глубин - один из типов монстров в Бездне. Имеет 1 удар и 2 зоны блока, слабый модификатор «Критического удара»
  • Репутация (репа) - начисляемые балы за выполнение заданий, участие в строительстве объектов. Репутация в каждом городе БК считается отдельно. При накоплении 10000 ед. репутации персонаж становится рыцарем первого круга в этом городе
  • Рецепт - известный набор ингредиентов (материалов, вещей, др. предметов) необходимых для получения определенной вещи в определенной мастерской при выполнении ряда условий
  • Решетка - объект подземелья, преграждающий проход через коридор. Для прохода сквозь решетку обычно требуется мерцающий ключ
  • Рульф Хрумпт (Хрюня) - марочный монстр Пещер Мглы [9]. Знаменит своим Мешком Забытых +250 вместимость рюкзака
  • Рыцарка - задание на получение звания рыцаря первого круга
  • Рыцарь - персонаж, заработавший в каком-либо городе не менее 10000 ед. репутации (рыцарь первого круга). Привилегии рыцарей: право посещать рыцарский магазин соответствующего города и право получать 20% опыта в подземелье этого города, даже если лимит уже исчерпан
  • Рыцарский магазин - магазин, доступ в который открыт только для рыцарей данного города. В рыцарских магазинах продаются уникальные предметы
  • СБ – Служитель Бездны – один из монстров Бездны. Маг, использующий темную магию. Пользуется приемами:
    Проклятье Бездны – наносит урон магией тьмы.
    Камнепад – наносит значительный урон магией земли по всем противникам.
    Аура Святости – аналог приема Призрачная защита
    Сборка – процесс собирания одного свитка зачарования старшего уровня из трех свитков младшего уровня. Для осуществления Сборки необходим Пирамидальный Ключ
  • СГ – Служитель Глубин – один из монстров Бездны, но встречается и в Катакомбах. Имеет 1 удар и 2 зоны блока, высокий модификатор «Критического удара». Использует темную магию. Пользуется приемами:
    Проклятье Бездны – наносит урон магией тьмы
    Аура Святости – аналог приема Призрачная защита
    Склонность глубин - склонность, которая бывает у некоторых монстров подземелий. Отличие монстров со склонностью глубин от обычных монстров - больше уровень НР в два или три раза. Такую склонность имеют (Дашка, Маул, Пашка, Король Валуар и т.д.). При артовом усилении подземелья такую склонность обретают многие монстры
  • СЛИВ - 1. Характеристики бойца: Сила, Ловкость, Интуиция, Выносливость. 2. Проигрыш 3. Проигрывать
  • Слиться – умереть в бою
  • Служитель Бездны (Папа, СБ) - марочный монстр Бездны [9]
  • Смотр - Смотритель Мглы - один из видов монстров в Пещерах Мглы, имеет 2 зоны блока и 1 удар, высокий модификатор «Уворота», а начиная с 8-го уровня высокий модификатор «Пробоя брони»
  • Снежок - свиток заклинания. Используется как в бою, так и вне его. Наносит незначительный урон -1НР в бою и -10НР вне боя. Крайне эффективное оружие против отморозков из Ледяной Пещеры - наносит -1000НР урона. Выпадает из поверженных отморозков во внутренних комнатах БК
  • Собирательные задания (собиралки) - общее название для заданий на сбор предметов, просто раскиданных на случайных клетках пещеры. Для выполнения данного вида заданий необходимо передвигаться по подземелью и следить за изображениями предметов, появляющихся с левой стороны экрана ниже статуса задания. Такие задания индивидуальны и только вы увидите "свой" предмет
  • Спец приемы - тактические и магические приемы в бою, применяемые некоторыми (обычно марочными) монстрами. Для спец приемов монстрам не требуется накапливать тактические бонусы, могут быть использованы в первом же ударе. Количество некоторых спец приемов ограничено на один бой (например у ДПГ 3 приема "Раздавить" и 3 "Подставить лоб" на бой, у Папы 1 прием Камнепад)
  • Статуя - объект подземелья. Назначение неизвестно, пока выполняет декоративную функцию. Встречаются в комнатах Катакомб
  • Сторож - Сторож Мглы - один из типов монстров в Пещерах Мглы, имеет 2 зоны блока и 1 удар, высокий модификатор «Критического удара»
  • Страж Дайтон (Дайтон) - марочный монстр Бездны [8]. Может выпасть мф. кольцо бликов
  • Страж Крантон (Крантон) - марочный монстр ПТП [8]. Может выпасть мф. кольцо бликов
  • Сундук - объект подземелий, хранящий в себе предметы (случайные или определенные). В некоторые встроена ловушка
  • Сыворотка - снадобье, набираемое на 3-м этаже Катакомб, а также, можно найти в Грибнице Сана. Исцеляет от болезней
  • Тележка - объект подземелий, содержащий в себе какой-либо ингредиент. Достается лишь первому нажавшему
  • Телепорт (порт) - объект подземелий, позволяющий персонажу переместиться в другое определенное место подземелья. Обычно работает только в одном направлении
  • Тима - команда - группа персонажей от 2 до 5 человек, совместно проходящих подземелье
  • Трещина - см. Подозрительная трещина
  • Трупожор (Жора / Труп) - один из боссов 3-го этажа Катакомб. Толстый двуручный танк с сильным ударом и 5000 НР. Использует приемы:
    «Сожрать» - при смерти любого бойца в бою, лечит себя на количество НР павшего воина.
    «Пришпилить» - см. «Шпиль».
    «Гнилое Дыхание» - понижает максимальное количество НР и защиту от урона у всей команды противников
  • Тряпье - выбивалка из пустынников в ПТП, из Литейщиков в Бездне, из всех ботов, кроме ПГ в Пещерах Мглы
  • Убивалка – задание на убийство - общее название для заданий на убийство монстров. Для выполнения данного вида заданий вам необходимо нанести последний удар по боту. За убийство монстров разного уровня вы получите разное количество награды
  • УК БК - Уголовный Кодекс Бойцовского Клуба
  • Утка - персонаж, присоединяющийся к команде, но в самом начале похода уходящий в офф-лайн
  • Феникс – спец прием "Удар Феникса", используемый монстром ПТП Маул Счастливчик
  • Флуд - многократное повторение одного и того же сообщения в чате, форуме
  • Флудер - персонаж целенаправленно засоряющий чат одинаковыми сообщениями(или форум)
  • Халявщик - персонаж, заходящий за заведомо более сильную сторону в поисках халявной экспы
  • Хамелеон - персонаж, подающий заявку на бой без одежды, но одевающийся сразу после получения подтверждения заявки
  • Хвост - см. «Прицеп»
  • Хлюп - один из монстров в Грибнице. Призывает Королева Грибницы во время поединка (три раза по 10 штук). Необходимо убить 3000 штук, чтобы получить рыцарство Sunsity
  • Хрум - Рульф Хрумпт, монстр Пещер Мглы
  • Хрусталь - собиралка
  • Чарки – свитки Зачарования
  • Челноки - торговцы, перевозящие товар из одного города в другой
  • Чернокнижник (черный) - идти черным, означает идти через портал Чернокнижника. Марочный монстр Катакомб, знаменит своим Кольцом Бушующего Пламени . Хранит половину Пирамидального Ключа
  • Черным - один из маршрутов Катакомб, по которому добираются до 3-его этажа (порталом Чернокнижника)
  • Читер - 1.Персонаж, нарушающий правила УК БК. 2.Игрок развивающий своего персонажа за счёт персонажей которые создал он сам или договорных боёв с другими игроками
  • Шахтерский крюк - выбивалка из Рабочих, Сторожей и Смотрителей Мглы в Пещерах Мглы
  • Шахтерский огонь - выбивалка из Рабочих Мглы в Пещерах Мглы
  • Шпиль – «Пришпилить» - один из приемов Трупожора (Катакомбы), наносящий моментальный урон (величина урона зависит от вашей защиты от урона) и временно понижающий ваш мф. против критического удара на 200%, мф. увертывания на 200%, мф. против увертывания на 200%, мф. парирования на 20%, мф. мощности урона на 20% и мф. блока щитом на 20%). Действует 5 ходов и может быть использован до 5 раз на цель (х5)
  • Шут – Шут Повелителя – один из боссов 3-го этажа Катакомб. Уворотчик с 2 зонами блока и 1 зоной атаки. Использует прием «Шокирующий Удар» и «Честная игра» - снимает все временные усиления и приемы с противников. На каждом размене крадет первый использованный прием. Когда у Шута менее 32% НР, один раз использует прием «Украсть Душу» - вытягивает хит-поинты (хп) одного противника, излечивая себя и оставляя противника с 1 НР (блокируется Магической защитой или Полной защитой, а так же можно Отменить)
  • Эдельвейс - см. подгорный Эдельвейс
  • Экспа (от англ. experience) - опыт, получаемый персонажами за выигранные бои
  • Яд - эффект временного снижения модификаторов персонажа. Зарабатывается в ловушках Катакомб или применяется монстрами Катакомб в качестве спец приемов (болезнь на продолжительность боя). Например, яд "Грязная Кровь" - восстановление HP -40 на 3 часа. Действие ядов может суммироваться при многократном срабатывании ловушки (приемов). Лечится Антидотом
Форма входа
Чат Гильдии
Плеерочек
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz