В данной статье собраны наиболее часто встречающиеся сленговые словечки Бойцовского Клуба.
Читайте и запоминайте!
Читайте и запоминайте!
-
Амулет Пустынника - квестовый предмет для собирательного задания, падает из всех пустынников в ПТП и из Зомби в Катакомбах
-
Антидот - снадобье, набираемое в Катакомбах, так же, можно найти и в грибнице. Исцеляет от ядов, которые можно подхватить попав в ловушки
-
Аутвайс - собиралка
-
Баррикада - объект подземелий
-
Барыга - торговец, скупающий вещи по бросовым ценам и продающий их втридорога
-
Бездна - подземелье, находящееся в Angelscity
-
Без доли - отказ от любого «Дропа» в пещере. Такой комментарий, как правило, подают проверенные пары десятых уровней, или одиночные проводники, способные зачистить пещеру без чьей-либо помощи
-
Берсерк - марочный монстр Катакомб.
-
Болезнь - эффект временного снижения статов или защиты у персонажа. Зарабатывается в ловушках или применяется монстрами в качестве спец приемов. Возможно суммирование эффекта при многократном срабатывании ловушки (приема). Излечивается применением Сыворотки или приемом Очиститься кровью на время боя
-
Боты - монстры Подземелий
-
Брага - выбивалка из Надзирателей и Рубак Глубин
-
Бур - выбивалка из Литейщиков
-
Бутылка - см. Пустая Бутылка
-
Верхом – один из маршрутов в Катакомбах, по которому добираются до 3-го этажа. При походе «Верхом», можно выполнить задания: Епископ, Берсерк и Офицер Глубин
-
Взрослая – участок 4-го этажа Катакомб, что непосредственно ведет к Повелителю. Такое название произошло от повышенного уровня НР у населяющих его Древних Стражей
-
Взрыв – прием Проклятого Пленника (Катакомбы) и Крапта (Пещеры Мглы). Наносит моментальный урон в 800 единиц через 3 размена по всей группе бойцов, находящихся в бою
-
Водосток - объект подземелий. В некоторых водостоках можно найти предметы, некоторые служат спуском на другой этаж
-
Время отдыха - задержка на посещение подземелья. Стандартное время задержки 3 часа отсчитывается с момента Вашего входа в подземелье. От задержки можно избавиться воспользовавшись свитком "Пропуск Забытых"
-
Выбивалка – трофейное задание - общее название для заданий по сбору предметов выпадающих из монстров. Данные задания именные и невидны никому, кроме вас
-
Выбоина - объекты подземелий, содержащий в себе предмет или ловушку. Выдает случайным образом пустую бутылку, мифрил, сталь или сущность только одному члену команды
-
Вытяжка – прием Шута Повелителя (Катакомбы), который он использует при уровне своих НР в 33%. Шут Повелителя полностью вытягивает НР противника, оставляя у того единицу здоровья и излечиваясь. Блокируется «Полной Защитой» / «Отменить»
-
Выход - специальные выходы (отличающиеся от простого выхода по кнопке) есть не во всех подземельях. При выходе через него персонаж получает дополнительные бонусы, обычно возможность сократить время на отдых перед следующим походом в подземелье
-
ВЦ - вырезано цензурой
-
Гарл Йонни Салистон (Гарлик, Гарл, Гарри, Карлик, Салли) - марочный монстр Бездны
-
Гобелен - объект подземелья. Назначение неизвестно, пока выполняет декоративную функцию на одной стене в Катакомбах (может дырку закрывает)
-
Гранит - собиралка
-
Груда мусора - объект подземелья. При нажатии можете получить ингредиенты или вещи, а также, можете подхватить различные болезни, яды
-
Дарьяна Корт (Дашка) - марочный монстр ПТП, знаменита своим мф. кольцом здоровья +60НР
-
Детская – участок 4-го этажа Катакомб, в конце которого находится алтарь сборки Пирамидального Ключа. Получил такое название из-за пониженного уровня НР у населяющих его Древних Стражей
-
Диггер - игрок, хорошо знающий и регулярно посещающий подземелья
-
Драконий Камень - собиралка
-
Древнее Проклятье Глубин (ДПГ) - марочный монстр ПТП
-
Древний Страж (ДС) - марочный монстр Катакомб. Имеет 2 блока и 1 «двуручный» удар, слабая защита от магии и от урона. Использует прием «Пламенная Вспышка» - наносит моментальный урон всей команде магией огня. Не уворачивается, не критует
-
Дроп – любые вещи, выпадающие из монстров подземелий и находящиеся в сундуках, кроватях и т.д
-
Епископ (Еп) - идти епом, означает идти через портал Епископа. Марочный монстр Катакомб, знаменит своим Кольцом Северного Ветра. Хранит половину Пирамидального Ключа
-
Жора - см. Трупожор
-
Задание (квест) - задания можно разделить на 3 категории: собиралка - задание по сбору предметов; выбивалка - задание по выбиванию предметов из ботов; убивалка - задание на убийство простых и марочных ботов (боссов)
-
Закалка - эффект (бонус) увеличения количества НР +120. Можно получить в зимнее время в Ледяной пещере
-
Зачарование (чарка) - свитки заклинаний, модифицирующие предметы. На данный момент известны свитки: Зачаровать Украшение, Зачаровать оружие, Зачаровать Броню, Зачаровать Перчатки, Зачаровать Шлем. Уровень каждого из свитков может быть от 0 до 3. Свитки более высокого уровня собираются из трех свитков предыдущего уровня при наличии Пирамидального Ключа. Свитки 0-го уровня можно найти в Катакомбах
-
Зелье Пустынника - выбивалка из монстров Атаман Пустынник в ПТП
-
Зомбы – Семейство Зомби – один из типов монстров в Катакомбах. Имеют 2 блока, 1 «двуручный» удар, слабые модификаторы «Уворота» и «Критического удара». Зомби бывают:
Окоченелые (на сленге – «Кочаны») – используют прием «Стылое Касание», понижающий Ловкость противника
Загадочные («Загадки») – используют прием «Ошеломить», понижающий Интуицию противника
Голодные («Голоды») – используют прием «Проклятье Голодного Мертвеца», понижающий одновременно Силу, Ловкость и Интуицию противника
Зубастые («Зубы») – используют прием «Ядовитый Укус», наносящий противнику урон в течении нескольких (2-3) ходов
Живучие («Живчики») – используют прием «Регенерация», восстанавливая себе по 180 НР
Жирные – имеют наибольшее количество НР из всех Зомби
Древние («Древы») – имеют наиболее сильный урон, используют прием «Сильный Удар»
Каменные – имеют наиболее сильную защиту от урона
Бродячие («Броды») – способны перемещаться по Катакомбам, используют прием «Проклятье Бродячего Мертвеца», понижающий одновременно Интуицию и Ловкость противника -
Изгнанник Мглы (Изя) - марочный монстр ПТП
-
Истлевший скелет - объект подземелий. При клике может дать пустую бутыль или неплохую вещь (обычно рассыпающуюся). Часто встроены ловушки
-
Казарма (каза) - комната, в которой находятся кровати, сундуки. Замечены пока в Бездне и Катакомбах
-
Камень – Камень Портала - позволяет сократить время похода по Катакомбам, перемещает на 3-й этаж. Взять его можно в Катакомбах, в строго отведенных местах. Бывает: Камень портала Шута, Камень портала Епископа и Камень портала Чернокнижника
-
Камнепад - магический спец прием Служителя Бездны. Сильный удар магией земли. Проходит 1 раз на бой на первого напавшего на него игрока
-
Катакомбы (Каты) - подземелье, находящееся в Demonscity.
-
Квест - см. задание
-
Квестовые предметы - предметы, которые необходимо собирать в подземелье персонажу, получившему собиралку или выбивалку в задание
-
Клык Проклятья Глубин - квестовый предмет для собирательного задания, падает из ПГ в ПТП, Бездне и Пещерах Мглы
-
Ключ - 1. Ключ Портала - необходим для быстрой телепортации на 4-й этаж ПТП. 2. Пирамидальный ключ – одна из вещей, получаемая в Катакомбах и необходимая для сборки свитков зачарования. Люди, желающие за плату собрать чужие свитки своим ключом, называются «Ключниками»
-
Коляска - инвалидность, можно получить в бою при проигрыше по тайм-ауту, при смерти от крита, или при проигрыше в кровавом бое
-
Команда - группа персонажей от 2 до 5 человек, совместно проходящих подземелья
-
Комок - коммерческий магазин
-
Котел - объект подземелий, содержащие в себе сущность щита. Встречается только в Бездне. Сущность бывает крайне редко. Обязательно срабатывает ловушка
-
Король Валлуар (Коля) - марочный монстр Подземелья Потерянный [14]
-
Кости - собиралка
-
Костоправ - персонаж БК, на котором, согласно информации ботов, женаты все монстры Проклятые
-
Кошмар Глубин - марочный монстр Бездны [13]
-
Кровать - объект подземелий, в котором может храниться некоторый предмет. Например снадобье, свиток заклинаний или чек на предъявителя
-
Крыса - член команды, который втихую подбирает выпавший или доставшийся решением команды чужой материал или вещь
-
Лаборатория (Лаба) - объект подземелий, разновидность мастерской. Находится в Бездне, позволяет собирать ключи, эликсиры и тактические свитки, до 10 штук (до 3 шт. на персонажа) на команду за один поход и плавить ингредиенты на Сущности ресурса
-
Ледяная Пещера - подземелье, в котором можно получить бонус к НР +120 искупавшись в пруду и Кольцо мороза на 2-м этаже
-
Летуны - Пылающий и Искрящийся паразиты - монстры, обитающие в Грибнице
-
Лестница - объект подземелий, позволяющий спускаться на этаж ниже. Работает обычно только в одну сторону. В ПТП стоя под лестницей можно хиляться без опаски, что нападут ПГ
-
Лит - Литейщик - один из видов монстров в Бездне. 1 удар и 2 зоны блока. Начиная с 8-го уровня, имеет высокий модификатор «Критического удара». Можно встретить в Катакомбах
-
Ловец - человек, идущий без доли и основная цель которого ловля определенных монстров, например Пожирателя Падали (Катакомбы) или Голодного Кровососа (Туманные низины)
-
Ловушка - свойство объекта отнимать рандомное количество НР при нажатии. Советуется проверять ловушки в хил-комплекте, голым или чтобы у Вас было не менее 500НР. Некоторые ловушки обязательно убивают персонажа
-
Логово - комната, заселенная монстрами. Обычно после убийства монстров логова становится доступным для использования какой-либо связанный с этим логовом объект подземелья, купель или колодец. В некоторые встроены ловушки
-
Лут - полезные предметы, выносимые из подземелий. Например, модифицированные вещи, материалы, эликсиры
-
Марочные монстры (Марка) - монстры со склонностью глубин и повышенными характеристики. Обычно намного сильнее стандартных монстров своего вида
-
Маул - Маул Счастливчик, монстр ПТП
-
Мерцающий ключ - предмет подземелий. Используется для возможности работы некоторых объектов подземелий (фонтанов, телепортов, лестниц), а также, для отмычки клеток, прохода через ниши и т.д. После выхода из подземелья исчезает
-
Метро (пещера) - подземелье
-
Минер - человек вскрывающий ловушки в Туманных Низинах
-
Моб - см. монстр
-
Мокрица - Яростная мокрица - один из типов монстров в Грибнице. Имеет 1 удар и 2 зоны блока, высокий модификатор «Крита»
-
Молчанка - заклинание молчания накладываемое либо свитком, либо паладином
-
Монстр (Моб) - бот подземелья. При клике на монстра, справа от его имени в круглых скобках будет указано количество однотипных монстров в группе
-
Мох - см. Пещерный Мох
-
Мульт – второй (или более) чар (персонаж) игрока, для получений какой либо выгоды на просторах БК
-
Мультовод - игрок имеющий несколько персонажей
-
Награда (репа) - начисляемые баллы за выполнение заданий в подземельях, либо участии в стройках городов. Награда едина по всем городам БК. Награду можно тратить на приобретение дополнительных возможностей (способности, умения, особенности, кр)
-
Наковальня - объект подземелий, позволяющий обменивать некоторые вещи 9-го уровня на аналогичные вещи 10-го уровня. Апгрейд производится при наличии вещи, сущности и материалов в соответствии с рецептом. Располагается в Цеху на втором этаже Бездны
-
НГ - Надзиратель Глубин - один из типов монстров в Бездне. Имеет 1 удар и 2 зоны блока, высокий модификатор «Уворота»
-
Низом – один из маршрутов в Катакомбах, по которому добираются до 3-го этажа. При походе «Низом» можно выполнить задания Брага, Хищная слизь, Зубастая Слизь и Чернокнижник
-
Общежитие (общага) - здание городов БК, находится на Страшилкиной улице каждого города. Выполняет три функции для персонажа, оплатившего услуги Общежития: 1. Аренда сундука, помещающего 25 любых предметов. 2. Функция сна, приостанавливающая действие эликсиров и пристрастий. 3. Записная книжка
-
Оранжерея - локация в здании Цветочного магазина. Мастерская посреди единственной комнаты позволяет собирать Хладоцветы и Огнецветы
-
Осколок / Обломок - 2 части, из которых в Детской (Катакомбы) собирается Пирамидальный Ключ. Подобрать обломок / осколок можно только при походе «Верхом»/«Низом»
-
Отворяющая Печать - предмет, необходимый для прохода в некоторые подземелья
-
Отморозок - монстр, единственный обитатель Ледяных Пещер. Бот 3-го уровня, однако имеющий 2000НР и иммунитет к физическому и магическому урону (все удары по нему -1НР). Единственное действенное средство его убийства - снежки. После смерти может выронить елочный шарик
-
Офицер Глубин - марочный монстр Катакомб, знаменит своим мф. Кольцом Бликов
-
ПА - Пустынник Атаман - один из типов монстров в Пещере Тысячи Проклятий. Имеет 1 удар и 2 зоны блока, высокий модификатор «Уворота»
-
Павлик - Повелитель – самый сложный монстр Катакомб
-
Палка - Усохший палочник - один из типов монстров в Грибнице. Имеет 1 удар и 2 зоны блока, высокий модификатор «Крита». Во время боя может клонировать себя
-
Папа - Служитель Бездны, монстр Бездны [9]
-
Паук - 1. Страж Крантон или Страж Дайтон, монстры ПТП и Бездны соответственно. Марочные монстры [8]. 2. Персонаж в комплекте Паука
-
ПГ (Пыга) - Проклятье Глубин - один из типов пещерных монстров. Обитает в Пещере Тысячи Проклятий, Пещерах Мглы и Бездне
-
Песочница - комната для новичков
-
Пещера (метро) - подземелье
-
Пещера Тысячи Проклятий (ПТП) - подземелье, находящееся в Moon city.
-
Пещерный Мох - собиралка
-
Пещеры Мглы - подземелье, находящееся в Sandcity
-
Пирамидальный Ключ - предмет подземелья Катакомбы. Необходим для сбора свитков зачарования предметов. Сам Пирамидальный Ключ собирается из двух частей (обломков), каждая из которых хранится у двух основных монстров второго этажа Катакомб - Епископа и Чернокнижника
-
Плен – Проклятый Пленник – один из боссов 3-го этажа Катакомб. Сильный Маг, использующий темную магию. Пользуется приемами:
Теневой Двойник – создает вашего клона. У клона столько же НР, сколько было у вас на момент «клонирования». Также у клона сохраняются все ваши открытые пристрастия к магии и активированные на момент «клонирования» приемы.
Медленный взрыв – см. «Взрыв»
Выявить Грехи – наносит примерно по 75 единиц урона каждому члену команды, восстанавливая себе столько хит-поинтов (хп), сколько урона было им нанесено за этот размен
Слово Боли – наносит приблизительно от 50 до 200 единиц урона по обкастованным противникам магией -
ПМ - Пустынник Маньяк - один из видов монстров в Пещере Тысячи Проклятий. Имеет 1 удар и 2 зоны блока, высокий модификатор «Критического удара»
-
Повелитель Катакомб (Повелитель, Павлик) - марочный монстр Катакомб, знаменит падающим с него шмотом для персонажей 10-го уровня. Имеет 10-й уровень. Образ взят с бота Утес
-
Подгонка – процесс сбивания с монстра 90-95% НР. Делается для того, чтобы более слабые члены команды могли убить сильного монстра и тем самым выполнить свое задание. Так же используется слово «Подрихтовка»
-
Подгорный эдельвейс - собиралка
-
Подозрительная трещина - объект подземелий, через который возможен односторонний переход на этаж ниже. Встречается в Катакомбах
-
Пожиратель – см. «ПП»
-
Порт- Телепорт - объект подземелий, позволяющий переместиться в другое место подземелья. Обычно работает только в одном направлении
-
Портал - см. «Порт»
-
Последовательный бой - техника боя, в которой бой с монстром ведется по очереди игроками из команды. Вначале в бой входит один игрок, когда его уровень жизни становится менее 30%, он перестает наносить удары и входит следующий и т.д. Объясняется тем, что когда монстра бьют несколько игроков одновременно, программно усиливается применение монстром спец приемов. Применимо к Дашке, Маулу, ПА9. Особенно данная техника эффективна в бою с Маулом
-
Поступь – 1. сокращенное название приема «Поступь Смерти» 2. Заклинание Легкая поступь
-
ПП – Пожиратель Падали – один из монстров Катакомб, использующий прием «Парализующий Укус». Парализованная жертва пропускает три хода. Прием использует несколько раз за бой, но с задержкой в 10 ходов
-
Прицеп – человек идущий без доли, просто выполняющий свое задание. Еще прицепов берут для увеличения дропа
-
Проводник – человек, способный пройти подземелье в одиночку и помочь другим в выполнении заданий. Обычно помогает за кредиты или набирает прицепов без дропа
-
Прокачка - набор опыта при помощи своих вторых ников,подставные бои с заранее известным исходом
-
Проклы - Семейство Проклятых - один из типов ботов в Катакомбах. Уворотчики с 2 зонами блока и 2 ударами. Бывают Проклятые:
Скиталец - часто использует прием «Полная Защита»
Убийца - использует прием «Удар Убийцы» - наноси безответный удар одним оружием.
Защитник / Страж - используют приемы «Абсолютная защита»
Пламеносец / Оруженосец - ничем примечательным не выделяются -
Проклятия - свитки заклинаний, собираемые или находимые в ПТП. Данные заклинания уменьшают физические и магические модификаторы персонажей в бою. Проклятия снимаются свитком "Снять Проклятие"
-
Проклятый Пленник - марочный монстр Катакомб [10]
-
Пропуск - свиток «Пропуск Забытых», позволяет пойти в подземелье на 6 часов раньше
-
Прорубь - объект Ледяной Пещеры. При использовании Вы получаете эффект "закалки" +120 НР на 24 часа
-
ПСЖ - По Собственному Желанию, означает, что персонаж заблокировался по собственному желанию (например, для того что бы начать играть новым персонажем)
-
ПТП - сокращенное название Пещеры Тысячи Проклятий
-
ПУ - Пустынник Убийца - один из типов монстров в Пещере Тысячи Проклятий. Имеет 1 удар и 2 зоны блока, высокий модификатор «Антиуворота»
-
Пустая Бутыль (бутылка) - ингредиент, необходимый для получения снадобий из подземных фонтанов
-
Пылесос - человек, выполняющий собирательное задание
-
Рабы - Рабочий Мглы - один из видов монстров в Пещерах Мглы, имеющих 2 зоны блока и 1 удар. Отличаются сильным уроном
-
Рассыпающиеся вещи - вещи, находимые в подземелье, которые невозможно вынести за пределы подземелья. Обычно это раритетные вещи, связываются общей судьбой с первым поднявшим вещь и в названии содержат слово "рассыпающаяся".
-
ного таких вещей находилось в тестовой версии Катакомб
-
РВС – Распространение Вредоносных Ссылок
-
РГ- Рубака Глубин - один из типов монстров в Бездне. Имеет 1 удар и 2 зоны блока, слабый модификатор «Критического удара»
-
Репутация (репа) - начисляемые балы за выполнение заданий, участие в строительстве объектов. Репутация в каждом городе БК считается отдельно. При накоплении 10000 ед. репутации персонаж становится рыцарем первого круга в этом городе
-
Рецепт - известный набор ингредиентов (материалов, вещей, др. предметов) необходимых для получения определенной вещи в определенной мастерской при выполнении ряда условий
-
Решетка - объект подземелья, преграждающий проход через коридор. Для прохода сквозь решетку обычно требуется мерцающий ключ
-
Рульф Хрумпт (Хрюня) - марочный монстр Пещер Мглы [9]. Знаменит своим Мешком Забытых +250 вместимость рюкзака
-
Рыцарка - задание на получение звания рыцаря первого круга
-
Рыцарь - персонаж, заработавший в каком-либо городе не менее 10000 ед. репутации (рыцарь первого круга). Привилегии рыцарей: право посещать рыцарский магазин соответствующего города и право получать 20% опыта в подземелье этого города, даже если лимит уже исчерпан
-
Рыцарский магазин - магазин, доступ в который открыт только для рыцарей данного города. В рыцарских магазинах продаются уникальные предметы
-
СБ – Служитель Бездны – один из монстров Бездны. Маг, использующий темную магию. Пользуется приемами:
Проклятье Бездны – наносит урон магией тьмы.
Камнепад – наносит значительный урон магией земли по всем противникам.
Аура Святости – аналог приема Призрачная защита
Сборка – процесс собирания одного свитка зачарования старшего уровня из трех свитков младшего уровня. Для осуществления Сборки необходим Пирамидальный Ключ -
СГ – Служитель Глубин – один из монстров Бездны, но встречается и в Катакомбах. Имеет 1 удар и 2 зоны блока, высокий модификатор «Критического удара». Использует темную магию. Пользуется приемами:
Проклятье Бездны – наносит урон магией тьмы
Аура Святости – аналог приема Призрачная защита
Склонность глубин - склонность, которая бывает у некоторых монстров подземелий. Отличие монстров со склонностью глубин от обычных монстров - больше уровень НР в два или три раза. Такую склонность имеют (Дашка, Маул, Пашка, Король Валуар и т.д.). При артовом усилении подземелья такую склонность обретают многие монстры -
СЛИВ - 1. Характеристики бойца: Сила, Ловкость, Интуиция, Выносливость. 2. Проигрыш 3. Проигрывать
-
Слиться – умереть в бою
-
Служитель Бездны (Папа, СБ) - марочный монстр Бездны [9]
-
Смотр - Смотритель Мглы - один из видов монстров в Пещерах Мглы, имеет 2 зоны блока и 1 удар, высокий модификатор «Уворота», а начиная с 8-го уровня высокий модификатор «Пробоя брони»
-
Снежок - свиток заклинания. Используется как в бою, так и вне его. Наносит незначительный урон -1НР в бою и -10НР вне боя. Крайне эффективное оружие против отморозков из Ледяной Пещеры - наносит -1000НР урона. Выпадает из поверженных отморозков во внутренних комнатах БК
-
Собирательные задания (собиралки) - общее название для заданий на сбор предметов, просто раскиданных на случайных клетках пещеры. Для выполнения данного вида заданий необходимо передвигаться по подземелью и следить за изображениями предметов, появляющихся с левой стороны экрана ниже статуса задания. Такие задания индивидуальны и только вы увидите "свой" предмет
-
Спец приемы - тактические и магические приемы в бою, применяемые некоторыми (обычно марочными) монстрами. Для спец приемов монстрам не требуется накапливать тактические бонусы, могут быть использованы в первом же ударе. Количество некоторых спец приемов ограничено на один бой (например у ДПГ 3 приема "Раздавить" и 3 "Подставить лоб" на бой, у Папы 1 прием Камнепад)
-
Статуя - объект подземелья. Назначение неизвестно, пока выполняет декоративную функцию. Встречаются в комнатах Катакомб
-
Сторож - Сторож Мглы - один из типов монстров в Пещерах Мглы, имеет 2 зоны блока и 1 удар, высокий модификатор «Критического удара»
-
Страж Дайтон (Дайтон) - марочный монстр Бездны [8]. Может выпасть мф. кольцо бликов
-
Страж Крантон (Крантон) - марочный монстр ПТП [8]. Может выпасть мф. кольцо бликов
-
Сундук - объект подземелий, хранящий в себе предметы (случайные или определенные). В некоторые встроена ловушка
-
Сыворотка - снадобье, набираемое на 3-м этаже Катакомб, а также, можно найти в Грибнице Сана. Исцеляет от болезней
-
Тележка - объект подземелий, содержащий в себе какой-либо ингредиент. Достается лишь первому нажавшему
-
Телепорт (порт) - объект подземелий, позволяющий персонажу переместиться в другое определенное место подземелья. Обычно работает только в одном направлении
-
Тима - команда - группа персонажей от 2 до 5 человек, совместно проходящих подземелье
-
Трещина - см. Подозрительная трещина
-
Трупожор (Жора / Труп) - один из боссов 3-го этажа Катакомб. Толстый двуручный танк с сильным ударом и 5000 НР. Использует приемы:
«Сожрать» - при смерти любого бойца в бою, лечит себя на количество НР павшего воина.
«Пришпилить» - см. «Шпиль».
«Гнилое Дыхание» - понижает максимальное количество НР и защиту от урона у всей команды противников -
Тряпье - выбивалка из пустынников в ПТП, из Литейщиков в Бездне, из всех ботов, кроме ПГ в Пещерах Мглы
-
Убивалка – задание на убийство - общее название для заданий на убийство монстров. Для выполнения данного вида заданий вам необходимо нанести последний удар по боту. За убийство монстров разного уровня вы получите разное количество награды
-
УК БК - Уголовный Кодекс Бойцовского Клуба
-
Утка - персонаж, присоединяющийся к команде, но в самом начале похода уходящий в офф-лайн
-
Феникс – спец прием "Удар Феникса", используемый монстром ПТП Маул Счастливчик
-
Флуд - многократное повторение одного и того же сообщения в чате, форуме
-
Флудер - персонаж целенаправленно засоряющий чат одинаковыми сообщениями(или форум)
-
Халявщик - персонаж, заходящий за заведомо более сильную сторону в поисках халявной экспы
-
Хамелеон - персонаж, подающий заявку на бой без одежды, но одевающийся сразу после получения подтверждения заявки
-
Хвост - см. «Прицеп»
-
Хлюп - один из монстров в Грибнице. Призывает Королева Грибницы во время поединка (три раза по 10 штук). Необходимо убить 3000 штук, чтобы получить рыцарство Sunsity
-
Хрум - Рульф Хрумпт, монстр Пещер Мглы
-
Хрусталь - собиралка
-
Чарки – свитки Зачарования
-
Челноки - торговцы, перевозящие товар из одного города в другой
-
Чернокнижник (черный) - идти черным, означает идти через портал Чернокнижника. Марочный монстр Катакомб, знаменит своим Кольцом Бушующего Пламени . Хранит половину Пирамидального Ключа
-
Черным - один из маршрутов Катакомб, по которому добираются до 3-его этажа (порталом Чернокнижника)
-
Читер - 1.Персонаж, нарушающий правила УК БК. 2.Игрок развивающий своего персонажа за счёт персонажей которые создал он сам или договорных боёв с другими игроками
-
Шахтерский крюк - выбивалка из Рабочих, Сторожей и Смотрителей Мглы в Пещерах Мглы
-
Шахтерский огонь - выбивалка из Рабочих Мглы в Пещерах Мглы
-
Шпиль – «Пришпилить» - один из приемов Трупожора (Катакомбы), наносящий моментальный урон (величина урона зависит от вашей защиты от урона) и временно понижающий ваш мф. против критического удара на 200%, мф. увертывания на 200%, мф. против увертывания на 200%, мф. парирования на 20%, мф. мощности урона на 20% и мф. блока щитом на 20%). Действует 5 ходов и может быть использован до 5 раз на цель (х5)
-
Шут – Шут Повелителя – один из боссов 3-го этажа Катакомб. Уворотчик с 2 зонами блока и 1 зоной атаки. Использует прием «Шокирующий Удар» и «Честная игра» - снимает все временные усиления и приемы с противников. На каждом размене крадет первый использованный прием. Когда у Шута менее 32% НР, один раз использует прием «Украсть Душу» - вытягивает хит-поинты (хп) одного противника, излечивая себя и оставляя противника с 1 НР (блокируется Магической защитой или Полной защитой, а так же можно Отменить)
-
Эдельвейс - см. подгорный Эдельвейс
-
Экспа (от англ. experience) - опыт, получаемый персонажами за выигранные бои
-
Яд - эффект временного снижения модификаторов персонажа. Зарабатывается в ловушках Катакомб или применяется монстрами Катакомб в качестве спец приемов (болезнь на продолжительность боя). Например, яд "Грязная Кровь" - восстановление HP -40 на 3 часа. Действие ядов может суммироваться при многократном срабатывании ловушки (приемов). Лечится Антидотом